Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет

Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет

Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет

У меня хороший добрый кот, который обычно не кусается, даже когда ему делаешь уколы или подрезашь когти. Живёт у меня с 2 месяцев. Я его ни разу не била, хотя было за что. Самое страшное наказание - на руках держала. С появлением кошки он перестал хулиганить.

Но он звереет, когда звонит городской телефон. Поначалу он несильно кусал меня за ноги. Я стала его отлавливать, перед тем как снять трубку, и держала на коленях во время разговора. Всё так и продолжалось до вчерашнего дня.

Я мыла посуду, когда зазвонил телефон.

Не снимая резиновых перчаток по тёмному коридору пошла в комнату. В темноте поймала кота и сняла трубку. Начала разговаривать, и тут кот зверски укусил меня за руку. Я заорала на весь дом от боли и скинула его на пол. Там он так же зверски укусил меня за ногу. Вся в крови я пошла в спальню, где возле кровати лежит крем. Он пошёл за мной и ещё пытался напасть, я еле отбилась одеялом.

Я закрылась в ванной, замазала раны. Выхожу - кот вполне адекватный. Я надела на него портупею с поводком и привязала к дверям. Никакой агрессии не было. Спокойно поговорила по телефону. Весь вечер кот вёл себя спокойно, утром тоже.

Но боюсь, что всё это спокойствие - до первого звонка на городской. На разговоры по мобильнику он не реагирует.

Почему кот так поступает? Что мне делать? Не отвечать на звонки я не могу, т. к. звонят мне на городской в основном из регионов, и на мобилу им звонить будет дорого. Как мне в следующий раз поступить, чтобы и поговорить, и кот не укусил?

Вызывающее поведение. Разбор по составу слова «вызывающее поведение»

Для этого слова пока нет разбора по составу.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова искать (глагол), искал:

Предложения со словосочетанием «вызывающее поведение»

  • Во многих семьях эта перестройка происходит болезненно и воспринимается родителями как неповиновение, вызывающее поведение и т.
  • Обычно все они отличались своенравным, вызывающим поведением , а уж как одевались, и говорить не приходилось.
  • Он почувствовал неладное, вызывающее поведение товарищей насторожило его, дрожь поползла по всему телу, страшные догадки о предательстве захватили его разум.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вызывающее поведение»

  • В то время как Бегушев страдал от каких-то чисто вымышленных, по мнению Домны Осиповны, страданий, на нее сыпались дела самого серьезного свойства, вызывающие на серьезные беспокойства: мужу она, несмотря на запрещение Бегушева, все-таки написала довольно подробно о поведении его возлюбленной, потому что Глаша действительно последнее время допивалась почти до чертиков; любовников у нее был уж не один, а скольким только угодно было: натура чухонско-петербургской кокотки в ней проснулась во всей своей прелести!!
  • Но вот уже она совсем перестала сдерживаться; это уже смех, явный смех; что-то нахальное, вызывающее светится в этом совсем не детском лице; это разврат, это лицо камелии, нахальное лицо продажной камелии из француженок.

неадекватность

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. неадеква́тностьнеадеква́тности
Р. неадеква́тностинеадеква́тностей
Д. неадеква́тностинеадеква́тностям
В. неадеква́тностьнеадеква́тности
Тв. неадеква́тностьюнеадеква́тностями
Пр. неадеква́тностинеадеква́тностях

Существительное , неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка ).

Корень: -- .

Произношение

  • МФА : 

Семантические свойства

Значение

  1. книжн. свойство по значению прилагательного неадекватный ; несоответствие чему-либо, несовпадение с чем-либо ◆  Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
  2. мед. в психиатрии  — несоответствие отдельных психических актов или их совокупности внешним обстоятельствам ◆  Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).

    Поясните условия нормализации психического состояния ребенка при неадекватных формах поведения. Нарушение поведенческих реакций

    Маркарян Анна Вячеславовна

    Нормальное поведение ребенка характеризуется его активным, эмоционально-положительным отношением к окружающему. Нельзя требовать от ребенка, особенно раннего возраста, чтобы его поведение было оптимальным. Незрелость его мозга и несовершенство функций приводят к определенной неустойчивости поведения. Для ребенка раннего возраста она естественна.

    Формы неадекватного поведения. Поведение ребенка можно считать неадекватным в том случае, когда ребенок часто и необоснованно находится в отрицательном эмоциональном состоянии и его реакции препятствуют оптимальному удовлетворению его собственных органических и психологических потребностей, либо мешают нормальной жизни окружающих детей и взрослых.

    К неадекватным реакциям (детская нервность) относятся:

    1. Упрямство , т.е. отказ подчиняться обоснованным требованиям взрослых.

    2. Капризы , проявляющиеся в том, что ребенок выражает какое-либо желание, а при попытке его удовлетворить от него отказывается.

    3. Немотивированный плач , возникающий у ребенка от самой незначительной причины.

    4. Отказ от контактов с воспитателем , когда никакие попытки вовлечь ребенка в разговор, вызвать к себе положительное отношение не имеют успеха.

    5. Отказ от контакта с другими детьми , когда ребенок стремится быть отдельно от детей, играет только один.

    6. Двигательная расторможенность – ребенок очень подвижен, не может сосредоточиться на какой-либо деятельности, быстро переходит от одного предмета к другому, не способен к устойчивому вниманию на занятиях и в играх, мешает играть другим детям; агрессивен -–толкает и бьет других, кричит, отнимает игрушки, кусает детей вначале с целью отнять игрушку, а затем выражает этим свое возбужденное состояние; ломает и бросает игрушки.

    Причины возникновения неадекватного поведения. Ребенок может иметь некоторые врожденные предпосылки для так называемой детской нервности. Он может унаследовать от родителей предрасположенность к слабому или возбудимому типу нервной деятельности, а значит, ее неустойчивость, приведшую к нервности.

    Различают в р о ж д е н н о е предрасположение к нервности , которое возникает у плода до рождения под влиянием неблагоприятных условий внутриутробного развития. Такие условия создаются если:

    ·мать во время беременности перенесла тяжелое заболевание или нервное потрясение;

    ·плохо питалась, употребляла алкогольные напитки, курила;

    ·способствует этому также токсикоз второй половины беременности, так как плод при этом получает недостаточно кислорода. В последние месяцы беременности наиболее активно развиваются функции головного мозга, в это время клетки центральной нервной системы особенно чувствительны к кислородной недостаточности.

    При таких неблагоприятных факторахпризнаки нервности проявляются уже в первые дни после рождения ребенка:

    ·он много кричит;

    ·часто просыпается, любое неблагополучие сказывается на быстро развивающемся мозге;

    ·это в первую очередь родовая травма;

    ·заболевания периода новорожденности и в первые месяцы жизни;

    ·в более старшем возрасте – длительно текущие заболевания;

    ·неправильное питание;

    ·несоблюдение правильных возрастных режимов, особенно недостаточный дневной сон.

    Очень рано, с первых месяцев жизни, начинают сказываться исоциальные причины.Уже в возрасте 1 года возможны проявления последствия неправильного воспитания.

    В первом полугодии жизни ребенка формируютсявзаимоотношения в системе «мать-дитя». Всякие нарушения в этой системе сказываются на развитии малыша, особенно на уравновешенности его психики. Во втором полугодии идет бурный процесс становления общения с членами семьи. В этом возрасте число психогенных так называемых стрессовых факторов возрастает. Ребенок замечает и по-своему переживает все происходящее вокруг. Чем старше он становится, тем больше факторов социальной среды влияет на его поведение.

    К значительному напряжению нервной системы и развитие нервности может привестишумная обстановка, семейные ссоры. Ребенок начинает замечать несправедливое к себе отношение, резкое или нервозное, быстрый переход от чрезмерной строгости к ласкам, частые запреты, подавление инициативы.

    В условиях ДОУ неадекватное поведение проявляется в первую очередь при привыкании ребенка к новым условиям жизни.

    Видео неадекватное поведение котов