Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет
- Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет
- Вызывающее поведение. Разбор по составу слова «вызывающее поведение»
- неадекватность
- Поясните условия нормализации психического состояния ребенка при неадекватных формах поведения. Нарушение поведенческих реакций
- Видео неадекватное поведение котов
Неадекватное поведение кошки. Неадекватное поведение кота. Нужен совет
У меня хороший добрый кот, который обычно не кусается, даже когда ему делаешь уколы или подрезашь когти. Живёт у меня с 2 месяцев. Я его ни разу не била, хотя было за что. Самое страшное наказание - на руках держала. С появлением кошки он перестал хулиганить.
Но он звереет, когда звонит городской телефон. Поначалу он несильно кусал меня за ноги. Я стала его отлавливать, перед тем как снять трубку, и держала на коленях во время разговора. Всё так и продолжалось до вчерашнего дня.
Я мыла посуду, когда зазвонил телефон.
Не снимая резиновых перчаток по тёмному коридору пошла в комнату. В темноте поймала кота и сняла трубку. Начала разговаривать, и тут кот зверски укусил меня за руку. Я заорала на весь дом от боли и скинула его на пол. Там он так же зверски укусил меня за ногу. Вся в крови я пошла в спальню, где возле кровати лежит крем. Он пошёл за мной и ещё пытался напасть, я еле отбилась одеялом.Я закрылась в ванной, замазала раны. Выхожу - кот вполне адекватный. Я надела на него портупею с поводком и привязала к дверям. Никакой агрессии не было. Спокойно поговорила по телефону. Весь вечер кот вёл себя спокойно, утром тоже.
Но боюсь, что всё это спокойствие - до первого звонка на городской. На разговоры по мобильнику он не реагирует.
Почему кот так поступает? Что мне делать? Не отвечать на звонки я не могу, т. к. звонят мне на городской в основном из регионов, и на мобилу им звонить будет дорого. Как мне в следующий раз поступить, чтобы и поговорить, и кот не укусил?
Вызывающее поведение. Разбор по составу слова «вызывающее поведение»
Для этого слова пока нет разбора по составу.Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова искать (глагол), искал:
Предложения со словосочетанием «вызывающее поведение»
- Во многих семьях эта перестройка происходит болезненно и воспринимается родителями как неповиновение, вызывающее поведение и т.
- Обычно все они отличались своенравным, вызывающим поведением , а уж как одевались, и говорить не приходилось.
- Он почувствовал неладное, вызывающее поведение товарищей насторожило его, дрожь поползла по всему телу, страшные догадки о предательстве захватили его разум.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «вызывающее поведение»
- В то время как Бегушев страдал от каких-то чисто вымышленных, по мнению Домны Осиповны, страданий, на нее сыпались дела самого серьезного свойства, вызывающие на серьезные беспокойства: мужу она, несмотря на запрещение Бегушева, все-таки написала довольно подробно о поведении его возлюбленной, потому что Глаша действительно последнее время допивалась почти до чертиков; любовников у нее был уж не один, а скольким только угодно было: натура чухонско-петербургской кокотки в ней проснулась во всей своей прелести!!
- Но вот уже она совсем перестала сдерживаться; это уже смех, явный смех; что-то нахальное, вызывающее светится в этом совсем не детском лице; это разврат, это лицо камелии, нахальное лицо продажной камелии из француженок.
неадекватность
Русский
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | неадеква́тность | неадеква́тности |
Р. | неадеква́тности | неадеква́тностей |
Д. | неадеква́тности | неадеква́тностям |
В. | неадеква́тность | неадеква́тности |
Тв. | неадеква́тностью | неадеква́тностями |
Пр. | неадеква́тности | неадеква́тностях |
Существительное , неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка ).
Корень: -- .
Произношение
- МФА :
Семантические свойства
Значение
- книжн. свойство по значению прилагательного неадекватный ; несоответствие чему-либо, несовпадение с чем-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
- мед. в психиатрии — несоответствие отдельных психических актов или их совокупности внешним обстоятельствам ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
Поясните условия нормализации психического состояния ребенка при неадекватных формах поведения. Нарушение поведенческих реакций
Маркарян Анна Вячеславовна
Нормальное поведение ребенка характеризуется его активным, эмоционально-положительным отношением к окружающему. Нельзя требовать от ребенка, особенно раннего возраста, чтобы его поведение было оптимальным. Незрелость его мозга и несовершенство функций приводят к определенной неустойчивости поведения. Для ребенка раннего возраста она естественна.
Формы неадекватного поведения. Поведение ребенка можно считать неадекватным в том случае, когда ребенок часто и необоснованно находится в отрицательном эмоциональном состоянии и его реакции препятствуют оптимальному удовлетворению его собственных органических и психологических потребностей, либо мешают нормальной жизни окружающих детей и взрослых.
К неадекватным реакциям (детская нервность) относятся:
1. Упрямство , т.е. отказ подчиняться обоснованным требованиям взрослых.
2. Капризы , проявляющиеся в том, что ребенок выражает какое-либо желание, а при попытке его удовлетворить от него отказывается.
3. Немотивированный плач , возникающий у ребенка от самой незначительной причины.
4. Отказ от контактов с воспитателем , когда никакие попытки вовлечь ребенка в разговор, вызвать к себе положительное отношение не имеют успеха.
5. Отказ от контакта с другими детьми , когда ребенок стремится быть отдельно от детей, играет только один.
6. Двигательная расторможенность – ребенок очень подвижен, не может сосредоточиться на какой-либо деятельности, быстро переходит от одного предмета к другому, не способен к устойчивому вниманию на занятиях и в играх, мешает играть другим детям; агрессивен -–толкает и бьет других, кричит, отнимает игрушки, кусает детей вначале с целью отнять игрушку, а затем выражает этим свое возбужденное состояние; ломает и бросает игрушки.
Причины возникновения неадекватного поведения. Ребенок может иметь некоторые врожденные предпосылки для так называемой детской нервности. Он может унаследовать от родителей предрасположенность к слабому или возбудимому типу нервной деятельности, а значит, ее неустойчивость, приведшую к нервности.
Различают в р о ж д е н н о е предрасположение к нервности , которое возникает у плода до рождения под влиянием неблагоприятных условий внутриутробного развития. Такие условия создаются если:
·мать во время беременности перенесла тяжелое заболевание или нервное потрясение;
·плохо питалась, употребляла алкогольные напитки, курила;
·способствует этому также токсикоз второй половины беременности, так как плод при этом получает недостаточно кислорода. В последние месяцы беременности наиболее активно развиваются функции головного мозга, в это время клетки центральной нервной системы особенно чувствительны к кислородной недостаточности.
При таких неблагоприятных факторахпризнаки нервности проявляются уже в первые дни после рождения ребенка:
·он много кричит;
·часто просыпается, любое неблагополучие сказывается на быстро развивающемся мозге;
·это в первую очередь родовая травма;
·заболевания периода новорожденности и в первые месяцы жизни;
·в более старшем возрасте – длительно текущие заболевания;
·неправильное питание;
·несоблюдение правильных возрастных режимов, особенно недостаточный дневной сон.
Очень рано, с первых месяцев жизни, начинают сказываться исоциальные причины.Уже в возрасте 1 года возможны проявления последствия неправильного воспитания.
В первом полугодии жизни ребенка формируютсявзаимоотношения в системе «мать-дитя». Всякие нарушения в этой системе сказываются на развитии малыша, особенно на уравновешенности его психики. Во втором полугодии идет бурный процесс становления общения с членами семьи. В этом возрасте число психогенных так называемых стрессовых факторов возрастает. Ребенок замечает и по-своему переживает все происходящее вокруг. Чем старше он становится, тем больше факторов социальной среды влияет на его поведение.
К значительному напряжению нервной системы и развитие нервности может привестишумная обстановка, семейные ссоры. Ребенок начинает замечать несправедливое к себе отношение, резкое или нервозное, быстрый переход от чрезмерной строгости к ласкам, частые запреты, подавление инициативы.
В условиях ДОУ неадекватное поведение проявляется в первую очередь при привыкании ребенка к новым условиям жизни.